ПОЛЕЗНОСТЬ УСЛУГ КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

  • Я.В. Кацемир Государственное высшее учебное заведение «Херсонский государственный аграрный университет» https://orcid.org/0000-0003-2919-4032
Ключові слова: полезность, потребительская полезность, потребительская привлекательность, туристический продукт, потребительские характеристики туристического продукта

Анотація

Ключевым вопросом, решаемым в системе маркетинга при формировании комплексных услуг, является выявление потребительских предпочтений с учетом полезности. Подходы к потребительской оценке у разных групп потребителей могут быть различными. В работе исследованы особенности формирования и обеспечения полезности туристического продукта. Рассмотрены основные подходы к определению сущности полезности. Выделены потребительские (осязаемые и неосязаемые) характеристики туристического продукта. Определена целесообразность ориентации хозяйственной деятельности туристических предприятий на потребительские ценности. Представлена оценка доминирующих компонентов потребительских характеристик туристического продукта, обусловливающих формирование потребительской ценности.

Посилання

Chemeris A. A (2001) Sistemny`j podkhod k prinyatiyu upravlencheskikh reshenij [Systematic approach to managerial decision-making] Bulletin of the Ukrainian Academy of Public Administration under the President of Ukraine. (in Ukrainian)

Dolzhikova-Polishchuk L.V. (2014) Osobennosti i tendenczii upravleniya turisticheskoj deyatel`nosti [Features and trends of tourism management]. Actual problems of the economy. No. 9 (159). (in Ukrainian)

Karpova G.A. Horeva L.V.(2011) E`konomika i upravlenie turisticheskoj deyatel`nost`yu [Economics and tourism management]. Saint Petersburg. (in Russian)

Orhimenko A.G. Tendenczii formirovaniya v`eznogo turisticheskogo potoka v Ukrainu. [Trends in the formation of an imported tourist flow to Ukraine]. Economic Descript, XXI. 2012. No. 9 (in Ukrainian)

Samoilenko K.V.(2014) Neobkhodimost` ispol`zovaniya informaczionnoj logistiki v kontekste obespecheniya poleznosti turisticheskogo produkta [The need to use information logistics in the context of ensuring the usefulness of a tourism product], Technology audi Tandproduc Tionreserves. No. 6/2 (20) (in Ukrainian)

Tkachenko T. (2012) Formirovanie potrebitel`skoj czennosti turisticheskogo produkta [Formation of consumer value of a tourism product.] Goods and markets. No 2. (in Ukrainian)

Boyko N.G. Instrumental`naya sreda issledovatel`skogo proczessa formirovaniya potrebitel`skoj czennosti turisticheskogo produkta [The instrumental environment of the research process of the formation of the consumer value of a tourism product] Retrieved from: http://www.chtciknteu.cv.ua/herald_ru/content/dovvnload./archive/2010/V2/NV-2010-V2_30.pdf (in Ukrainian)

Mocherny S.V. (2003) E`konomicheskaya teoriya Economic theory. Kiev (in Ukrainian)

State Statistics Service of Ukraine. Statistical Bulletin “Tourism Activities in Ukraine” Retrieved from: http://www.ukrstat.gov.ua (in Ukrainian)

Munin G.B. (2009) Marketing turprodukta [Tourism product marketing]. Textbook for students. higher education institutions, Kiev. (in Ukrainian)

Переглядів статті: 427
Завантажень PDF: 283
Опубліковано
2020-06-05
Як цитувати
Кацемир, Я. (2020). ПОЛЕЗНОСТЬ УСЛУГ КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА. Таврійський науковий вісник. Серія: Економіка, (1), 110-116. вилучено із http://tnv-econom.ksauniv.ks.ua/index.php/journal/article/view/14
Розділ
ЕКОНОМІКА ТА УПРАВЛІННЯ ПІДПРИЄМСТВАМИ