ПОЛЕЗНОСТЬ УСЛУГ КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Анотація
Ключевым вопросом, решаемым в системе маркетинга при формировании комплексных услуг, является выявление потребительских предпочтений с учетом полезности. Подходы к потребительской оценке у разных групп потребителей могут быть различными. В работе исследованы особенности формирования и обеспечения полезности туристического продукта. Рассмотрены основные подходы к определению сущности полезности. Выделены потребительские (осязаемые и неосязаемые) характеристики туристического продукта. Определена целесообразность ориентации хозяйственной деятельности туристических предприятий на потребительские ценности. Представлена оценка доминирующих компонентов потребительских характеристик туристического продукта, обусловливающих формирование потребительской ценности.
Посилання
Chemeris A. A (2001) Sistemny`j podkhod k prinyatiyu upravlencheskikh reshenij [Systematic approach to managerial decision-making] Bulletin of the Ukrainian Academy of Public Administration under the President of Ukraine. (in Ukrainian)
Dolzhikova-Polishchuk L.V. (2014) Osobennosti i tendenczii upravleniya turisticheskoj deyatel`nosti [Features and trends of tourism management]. Actual problems of the economy. No. 9 (159). (in Ukrainian)
Karpova G.A. Horeva L.V.(2011) E`konomika i upravlenie turisticheskoj deyatel`nost`yu [Economics and tourism management]. Saint Petersburg. (in Russian)
Orhimenko A.G. Tendenczii formirovaniya v`eznogo turisticheskogo potoka v Ukrainu. [Trends in the formation of an imported tourist flow to Ukraine]. Economic Descript, XXI. 2012. No. 9 (in Ukrainian)
Samoilenko K.V.(2014) Neobkhodimost` ispol`zovaniya informaczionnoj logistiki v kontekste obespecheniya poleznosti turisticheskogo produkta [The need to use information logistics in the context of ensuring the usefulness of a tourism product], Technology audi Tandproduc Tionreserves. No. 6/2 (20) (in Ukrainian)
Tkachenko T. (2012) Formirovanie potrebitel`skoj czennosti turisticheskogo produkta [Formation of consumer value of a tourism product.] Goods and markets. No 2. (in Ukrainian)
Boyko N.G. Instrumental`naya sreda issledovatel`skogo proczessa formirovaniya potrebitel`skoj czennosti turisticheskogo produkta [The instrumental environment of the research process of the formation of the consumer value of a tourism product] Retrieved from: http://www.chtciknteu.cv.ua/herald_ru/content/dovvnload./archive/2010/V2/NV-2010-V2_30.pdf (in Ukrainian)
Mocherny S.V. (2003) E`konomicheskaya teoriya Economic theory. Kiev (in Ukrainian)
State Statistics Service of Ukraine. Statistical Bulletin “Tourism Activities in Ukraine” Retrieved from: http://www.ukrstat.gov.ua (in Ukrainian)
Munin G.B. (2009) Marketing turprodukta [Tourism product marketing]. Textbook for students. higher education institutions, Kiev. (in Ukrainian)